Всего известно три чуда в жизни человека: плотская любовь, рождение и смерть, но любовь управляет ими всеми. Чтобы исполнить таинство любви, ты должен, вернувшись, вновь появиться в том же самом месте и в то же время, как и те другие, которых любил.

Гарднер издал два литературных произведения, «Пришествие Богини» (1939) и «Помощь Высшей Магии» (1949) под псевдонимом Скайр. Затем он опубликовал еще две книги, «Колдовство Сегодня» (1954), и «Значение Колдовства» (1959), где Гарднер описывает традицию колдовства, в которую был посвящен. Он утверждал, что «Помощь Высшей Магии» — это попытка описать традицию под маской литературных произведений, не раскрывая тайн. Будучи связанным обетом молчания, он получил разрешение раскрыть «истинную суть колдовства» лишь после отмены Колдовского Акта
 
Гарднер не использовал свою репутацию для получения денег или славы. В 1959 году Гарднер опубликовал свою последнюю кнгу «Смысл Колдовства». В 1960 году он был приглашен на «садовый приём» в Букингемский дворец «в знак признания его выдающейся работы на Дальнем Востоке». В этом же году умерла его жена, тогда же он снова стал страдать от астмы.
 
Алистер Кроули – поэт, писатель, мистик. Родился в 1875 году в английском городе Лимингтон в религиозной семье.
Родители Кроули принадлежали к секте «плимутских братьев», и это обстоятельство, возможно, сыграло едва ли не важнейшую роль в последующем отречении Кроули от христианства: известно, что «плимутские братья» исповедуют вероучение фундаменталистского толка. Сомерсет Моэм вывел Кроули под именем Оливера Хэддо в своем романе «Маг».
 Алистер Кроули основал на Сицилии Телемское аббатство, где вместе жили мужчины и женщины, посвятившие себя поиску своей истинной воли. Их задачей было найти себя по ту сторону всех тех структур, законов и искушений, которые царили в повседневности в 20-х годах в таких столицах мира, как Лондон, Париж или Рим. В Телемском аббатстве не было иного закона, кроме как «делай что хочешь»: люди спали, работали, мечтали и медитировали по строго установленным часам, следуя своим индивидуальным потребностям. Своим аббатством Кроули вновь вызвал к жизни идею, которую до него пытался реализовать Пифагор в южной Италии. Пифагор основал «институт», где мужчины и женщины жили вместе и работали над совершенствованием своей души.
подобную концепцию «антимонастыря» разработал в ХVI веке французский гуманист Франсуа Рабле в своем романе " Гаргантюа и Пантагрюэль": «Монах попросил у Гаргантюа разрешения учредить свой собственный монастырь, не похожий на все остальные. 

-В таком случае, — сказал Гаргантюа, — не следует возводить вокруг него стен, ибо все остальные аббатства окружены неприступными стенами . 

— Само собой разумеется, — сказал монах, — и понятно почему: там где спереди и сзади стоят стены, там и зависть, и ропот, и взаимные козни.

 
По египетской мифологии, каждый день снова происходит воскресение бога Осириса, заходящего (вечернего) солнца, в форме восходящего (утреннего) солнца. Глаз Гора Кроули выбрал в качестве своего знака, равно как и вообще он чувствовал себя египетским жрецом солнца. Но для него речь шла не только о воскресении индивидуального существования, но и о воскресении целой культуры. Состояние мира в начале ХХ века Кроули сравнивал с эпохой упадка Римской империи, которая настолько расширилась, что потеряла контроль над самой собой: «Мы играем в шахматы, в которых ни один игрок не видит больше, чем на два — три поля перед собой, и поэтому невозможно выработать единый план стратегии».
 
 Немного от Грджиева.
Терпеливо выносить проявления других — это великая вещь, последняя
вещь для человека. На неё способен лишь совершенный человек. Начните с
того, чтобы сделать своей целью, или своим идолом, способность переносить
какое-нибудь одно проявление одного лица, которое вы сейчас не в состоянии
вынести без нервозности. Если вы «захотите», вы «сможете». Без «хотенья» вы
никогда не «сможете». Желание — самая могучая вещь в мире. Всё происходит
благодаря сознательному желанию.


 
Человек обладает двумя субстанциями: субстанцией активных элементов
физического тела и субстанцией активных элементов астрального тела. Обе
субстанции, смешиваясь, образуют третью; такая смешанная субстанция
собирается в отдельных частях человеческого тела, а также образует вокруг
него особую атмосферу, подобную атмосфере вокруг планеты. Атмосфера разных
планет постоянно приобретает или теряет те или иные субстанции вследствие
влияния других планет. Так и человек, окруженный другими людьми, подобен
планете, окруженной другими планетами. В известных пределах, когда
встречаются две атмосферы, которые являются «симпатическими», между ними
образуется связь, возникают законные следствия. Нечто проистекает. Объём
атмосферы остаётся прежним, но качество её меняется. Человек может
управлять своей атмосферой. Она, как электричество, имеет отрицательную и
положительную части. Одну часть можно увеличить и заставить её течь в виде
тока. Всё имеет положительное и отрицательное электричество. Желания и
нежелания человека могут быть положительными и отрицательными. Астральный
материал всегда противостоит физическому материалу.
А теперь немного магии счетания вибраций голоса и звуков от моей любимой
 

Cesaria Evora
 

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: